Новости

Большие перемены: как и зачем будут объединяться онлайн и офлайн бизнесы

Сегодня почти каждая компания, которая активно занимается продвижением своего продукта, использует разные каналы для коммуникации с потребителями:

  • онлайн — продвижение в соцсетях, e-mail-рассылки, продвижение в поисковых системах и т.д.
  • офлайн — традиционный маркетинг (печатная, наружная реклама, персональные почтовые рассылки).

Continue reading

Распознавание лиц и видеоаналитика — новые возможности в ритейле

Новые технологии все стремительнее врываются в нашу жизнь и становятся ее полноценной частью.

Об этом не забывают и ритейлеры, все чаще проявляя интерес к современным новинкам. Сейчас особенно актуальными темами являются система распознавания лиц и видеоаналитика. Continue reading

Шопинг для всей семьи: Hunkemöller запустил детскую коллекцию домашней одежды

С недавних пор в магазин Hunkemöller можно приходить не только за поиском красивого белья для себя. Поступившая новинка — коллекция милой и уютной детской домашней одежды Mini me! Continue reading

Отзывы в интернет-торговле: зачем нужны и как их получить

Работа с отзывами покупателей — важный элемент каждой маркетинговой стратегии, правильное проведение которой обязательно принесет свои плоды.

Какую пользу могут оказать отзывы вашему интернет-магазину и как склонять покупателей к публикации их на страницах товаров? Читайте далее в нашей статье. Continue reading

Разработано командой BRIGHT IDEAS HUB
Share: